Со своими вопросами, предложениями, и
по другому обращайтесь: |
|||||||||||||||||||||||||||
Увеличение объема динамической памяти на телефоне Samsung SGH-X100…
Для начала расскажу один секрет, на x100
не 9.5 Мб памяти, а около 13.5 Мб, но об этом дяденьки из Samsung не
говорят, но мы то знаем. Просто около 4 Мб занимает системная графика и
дефолтовые мелодии, которые нам по большей части и не нужны.
вида
menuXX.ani - это картинки анимации каждой менюшки телефона, каждой
анимашке соответствует 4 картинки (например, меню с сообщениями
соответствуют menu11.ani, menu12.ani, menu13.ani, menu14.ani). А теперь
подумай, нужно ли тебе все эти аниашки, мне вполне хватает одной
картинки на меню, так что удаляем 3 картинки из 4.
ищем файлы
вида pbmX.ani, pbmgX.ani, pbsvX.ani - это картинки на телефонную книгу,
аналогично удаляем 3 из 4-х картинки.
далее там
должно быть по 15 картинок вида pwroffXX.ani и pwronXX.ani - это
анимация выключения и включения соответственно, оставляем их ровно
столько, сколь вам надо.
заходим в
директорию idle, там видим картинки вида idle_XX.ani - это
стандартная анимация (белый медведь) - удаляем под корень это убожество.
файлик
wpaper.ani содержит заставку, которая стоит в данный момент, но у него
есть нехорошее свойство - он хранит в себе все предыдущие заставки,
поэтому сильна, разбухает, занимая место, так что удаляй и его.
заходим в
папку user - sounds, тут хранятся 16 дефолтовых мелодий,
искореняй это убожество на корню, ведь мы давно уже научились обходиться
без них, патчи позволяют нам ставить на абонента и группы свои мелодии.
заходим в
папку java - там можно найти кучу файлов, имеющих расширение .db
- это служебный файлы ява-мидлетов и у них есть нехорошее свойство не
удаляться при удалении самой игры - поэтому удаляй их вручную.
Таким образом, у вас в телефоне останется
от 12.5 Мб до 13.2Мб свободной памяти. |
|||||||||||||||||||||||||||
Copyright©2005 Хостинг предоставлен: http://narod.yandex.ru |
|||||||||||||||||||||||||||